Main About us Goods and services Prices Consulting managers Contacts Online store

PROCESSING SECONDARY RAW MATERIALS

PRODUCTION
Chemical compounds
Production techniques
Electrolytes and anodes

SERVICES

Production techniques

MODERN UNIQUE TECHNIQUES AND HIGHLY-QUALIFIED PERSONNEL- OUR KEY ADVANTAGE
In combination with operative decision for all industrial subjects this maintains the stability of production and safety of our work with partners.

CJSC "DRAGTSVETMET" producing practically all kinds of goods uses its own unique high production technologies of chemical compounds containing platinum, palladium and rhodium, of electrolytes without cyanide and coverings with using of them. Some of them, for example, production of hexachloroplatinic acid, chloride and acetate of palladium in crystals just unique and has no analogue. Ownerships for unique techniques are patented.

      The majority of technology processes are realized on safe, high-performance equipment of home and foreign producers and on original equipment made upon the projects of CJSC "DRAGTSVETMET".

       In production cycle chop for recycling of own wastes of production and processing of some other kinds of wastes: condensers, silts, heavy concentrates, motor catalysts, etc. is foreseen. For processing of such kind of raw materials there is universal production line which allows getting concentrates of precious metals from heavy concentrates and wastes from 97-99 % on base metal and reclaim metals in small concentrations from wastes.

                              For development and tests of new products, for production of small lots for such products on order, for development and tests of electrolytes, for precious metals plating chemical research laboratory is organized. Laboratory is equipped with modern gears for experimentation and carrying out of analysis, has equipment for production of rhodium salts with power not more than 2-3 kg monthly on rhodium and also equipment for production of precious metals plating.

 Chop of mechanical and heat treatment of precious metals allows producing of jewellery, dental and other alloys, melting of wastes of jewelry industry, etc. From the received alloys and clear affinated metals by the cold rolling method and cutting on special equipment anodes, bars, rods are produced.

Technological potential of CJSC "DRAGTSVETMET" constantly dresses using new development of scientist staff members of the Company. Scientists of the Company have prepared report on production and commercial operations of the Company "Dragcvetmet" with complete list of products, production techniques and technology regulations.   The report is considered as basic guidance manual for staff members of the Company but it may be useful for businessmen too who are willing to produce chemical compounds containing precious metals and newcomer exporter of such products.

You can get the report by the order at the address of the Company.

 

 

Copyright © Dragcvetmet 2006 Creation of the site - dwb.ru

English version
ДРАГЦВЕТМЕТДРАГЦВЕТМЕТ
Главная О компании Продукция и услуги Цены Менеджеры по вопросам Контакты Интернет-магазин

ПЕРЕРАБОТКА ВТОРСЫРЬЯ

ПРОИЗВОДСТВО
Химические соединения
Технологии производства
Электролиты и аноды

УСЛУГИ
Технологии производства

СОВРЕМЕННЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ -
НАШЕ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

В сочетании с оперативным решением любых производственных вопросов, это обеспечивает стабильность производства и надежность нашей работы с партнерами.

ЗАО ДРАГЦВЕТМЕТЗАО "ДРАГЦВЕТМЕТ" при изготовлении практически всех видов продукции применяет свои собственные, не имеющие аналогов высокоэффективные технологии производства химических соединений, содержащих платину, палладий и родий, производства безцианистых электролитов и покрытий с их использованием. Некоторые из них, например, производство платинохлористоводородной кислоты, хлорида и ацетата палладия в кристаллах, просто уникальны и не имеют аналогов. Права собственности на уникальные технологии производства защищены патентами.

Большинство технологических процессов реализуется на надежном, высокопроизводительном оборудовании отечественных и зарубежных производителей и оригинальном оборудовании, изготовленном по проектам ЗАО "ДРАГЦВЕТМЕТ".

ЗАО ДРАГЦВЕТМЕТВ технологическом цикле производства предусмотрен цех переработки собственных отходов производства и переработки некоторых видов других отходов: конденсаторов, шламов, шлихов, автомобильных катализаторов и др. Для переработки такого сырья имеется универсальная технологическая линия, которая позволяет получать концентраты драгоценных металлов из шлихов и отходов от 97-99 % по основному металлу и извлекать металлы при малых концентрациях в отходах.

Для разработки и испытаний новых продуктов, изготовления мелких партий  таких продуктов по заказу, отработки и испытаний электролитов, нанесения покрытий драгоценными металлами, создана научно-исследовательская химическая лаборатория. Лаборатория оснащена современными приборами проведения экспериментов и анализа, имеет оборудование для производства солей родия мощностью до 2-3 кг в месяц по родию, а также оборудование для производства покрытий драгоценными металлами.

ЗАО ДРАГЦВЕТМЕТЦех механической и термической обработки драгоценных металлов позволяет изготавливать ювелирные, стоматологические и другие сплавы, плавить отходы ювелирных производств и др. Из полученных сплавов и чистых аффинированных металлов методом холодной прокатки и резки на специальном оборудовании изготавливаются аноды, полосы, прутки.

ЗАО ДРАГЦВЕТМЕТТехнологический потенциал ЗАО "ДРАГЦВЕТМЕТ" постоянно обогащается за счет новых разработок ученых сотрудников Компании. Учеными Компании подготовлен отчет по производственной и коммерческой деятельности Компании "Драгцветмет" с полным перечнем продукции, технологиями ее производства и технологическими инструкциями. Отчет рассматривается в качестве основного методического пособия для сотрудников Компании, но может оказаться полезным и для предпринимателей, намеренных производить химические соединения, содержащие драгоценные металлы, и начинающих экспортеров такой продукции.

Отчет можно приобрести по заявке по адресу Компании.

Copyright © Драгцветмет 2006 Рейтинг@Mail.ru Создание сайта - dwb.ru